Американский бренд Levi’s объявил о начале сотрудничества с амбассадором бренда — индийской актрисой и моделью Дипикой Падуконе. Коллаборация Levi’s x Deepika Padukone отражает персональное чувство стиля актрисы.
Результатом сотрудничества стало воплощение повседневных образов-фаворитов Дипики на основе аутентичности американского бренда. В коллекцию вошли удлиненные куртки в стиле преппи, спортивные костюмы, кроп-топы, брюки из искусственной кожи, рубашки свободного кроя, топы из органзы и браллеты, а также современные интерпретации классических моделей Levi’s из денима, в том числе, джинсовый комбинезон и джинсы с завышенной талией и широким силуэтом.
Новая коллекция изготавливается в соответствии с общим курсом бренда по устойчивому развитию. 60% материалов для линейки поступает из экологически чистых источников, и 100% производится с соблюдением этических норм. В состав изделий входит органический хлопок, ткань Tencel из древесины, котонизированного конопляного волокна и деним, произведенный по технологии Water<Less.
1 / 2
«Мы очень рады, что первое сотрудничество с Дипикой Падуконе в качестве представителя бренда Levi’s стало таким знаковым, но в то же время личным. Levi’s всегда верил в подлинное самовыражение, и сотрудничество проявило себя именно в этом. Мы хотели создать что-то общее с Дипикой из-за ее утонченного стиля и его влияния на аудиторию. Ее чувство цвета, тканей и силуэтов совершенно уникально. Благодаря этому сотрудничеству мы смогли использовать новые для бренда ткани, отделку и крой. Появление спортивной одежды, брюк из искусственной кожи, длинных курток в студенческом стиле и даже оверсайз рубашек — это способ исследовать неизведанные текстильные территории, а также познакомиться с новой аудиторией», — Санджив Моханти, старший вице-президент и доктор медицины, Южная Азия, Ближний Восток и Африка, Levi’s.
Коллекция Levi’s x Deepika Padukone доступна с 4 ноября 2021 в интернет-магазине бренда, а также в московских ТЦ «Европейский», «Метрополис» и «Цветной». Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Источник: profashion.ru