Благотворительный фонд «Подари жизнь» в рамках кампании #смыслденег к своему 15-летию представил digital-коллекцию, созданную дизайнерами цифровой одежды Региной Турбиной и Тиграном Аветисяном. 70% вырученных средств от продаж пойдет на лечение подопечных фонда.
В коллекцию вошли цифровые худи, платья и тренчи, декорированные яркими принтами. Концепция виртуальных образов основывается на рисунках и надписях, сделанных мелками, — как отражение детских фантазий.
Приобрести digital-одежду возможно на сайте маркетплейса цифровой моды replicant, а примерить цифровые луки ― с помощью телеграм-бота CoolKindDrop, который был создан совместно с Texel и при участии креативного бюро Kinch.
В съемках рекламной кампании приняли участие Чулпан Хаматова, Manizha, Ёлка, Андрей Бурковский, Ирина Старшенбаум, Елена Летучая, Аглая Тарасова, и другие звезды.
1 / 3
«Это мой первый благотворительный проект, и для меня большая честь в нем участвовать, — говорит Регина Турбина, дизайнер цифровой одежды. — Создать первую цифровую коллекцию для благотворительного фонда — удивительный опыт. Я сделала два футуристичных ярких наряда, в которых используются принты Тиграна Аветисяна. В создании коллекции я использовала свои излюбленные приемы. Сочетание разных материалов — хлопка, матовой ткани с принтом, металла. Все это было обыграно с помощью различных вспомогательных элементов — кепок, бус. В целом вся эта история — про добро. Когда участвуешь в таком проекте, особенно чувствуешь смысл жизни. Надеюсь, что нам удастся привлечь внимание молодой, яркой, модной аудитории к теме благотворительности».
«Наша коллаборация вдохновлена моей самой первой выпускной коллекцией, которая была показана почти 10 лет назад. Работа над дипломом является ярчайшим воспоминанием на моем творческом пути, ведь это был действительно большой вызов, — делится впечатлениями Тигран Аветисян, дизайнер. — Иногда нет ничего сложнее, чем сделать первый шаг. Возможно, эта коллекция не изменит мир, но, надеюсь, вдохновит кого-то сделать первый шаг».
Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Источник: profashion.ru