Лидер по производству джинсовой продукции Levi Strauss & Co представил зимнюю кампанию, героями которой стали российский музыкальный продюсер, автор песен и видеоблогер Slava Marlow и певица polnalyubvi — Марина Демещенко.
К сезону осень-зима 2021 бренд представил коллекцию универсальных пуховиков Levi’s Puffers. В линейку вошли классические мужские модели — Woodside Long Utility Parka, Fillmore Mid Parka 2.0 и Fillmore Short Jacket, а также женские — укороченная Quinn Short Down Puffer, Quinn Down Puffer Jacket, Momo Down Jacket и компактная Edie Packable Jacket. Для более романтичных образов дизайнеры создали модель с цветочным принтом Roland Puffer Mariah.
1 / 4
Новая линейка пуховиков отвечает принципам экологической устойчивости. Наполнителем для пуховиков Levi’s служит RDS Certified Down — пух, собранный ответственным способом, а также Thermore Ecodown — материал, созданный из переработанных пластиковых бутылок и других пластиковых отходов, при этом внешняя ткань представляет собой переработанный полиэстер.
Героями рекламной кампании Levi’s стали блогер Slava Marlow и певица polnalyubvi. Основной задачей кампейна было продемонстрировать как пуховики с легкостью можно вписать в разные повседневные ситуации: от офисного графика до активного отдыха или посещения музея.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Источник: profashion.ru