Масс-маркет бренд H&M делает четвертый дроп из цикла коллекций H&M Innovation Stories. Новая коллекция The Innovation Circular Design Story создана в тесном сотрудничестве с одним из наиболее влиятельных молодых стилистов Ибом Камарой, выступившим креативным консультантом.
В лимитированную коллекцию The Innovation Circular Design Story вошли: пышные платья из тюля в горох, топы с эффектными бантами, усыпанные пайетками, коктейльные платья с воланами, пышные шубы из искусственного меха, лакированные плащи в пол, великолепно скроенные костюмы, декорированные вышивкой бисером, массивная бижутерия, широкополые шляпы. Все изделия отшиты из инновационных материалов, включая: волокна, полученные из выловленных пластиковых бутылок, REPREVE Our Ocean, растворимую швейную нить RESORTECS, целлюлозную пряжу Eastman Naia Renew, состоящую на 60% из сертифицированных древесных волокон и на 40% из пластиковых отходов, растительную кожу из отходов виноделия VEGEA, а также переработанный старый текстиль в полиэстер и переработанный нейлон H&M ECONYL.
Кроме того, коллекция была создана с использованием новейшего инструмента Circulator, собственной разработки H&M Group, позволяющей отслеживать производство на всех этапах, в том числе рассчитывать срок жизни конкретной вещи. Для бренда это важный шаг к тому, чтобы зациклить производственный процесс и стать климатически позитивной компанией к 2040 году. К 2025 году H&M планируют производить все вещи при помощи Circulator.
1 / 6
Дерзкий дух, заложенный в ДНК коллекции, нашел отражение и в съемке, получившей название Just Before The Party Starts («Вечеринка вот-вот начнется»). Кампейн снял фотограф Рафаэль Паваротти, а стилизовал Иб Камара ― к работам этого творческого дуэта относятся многочисленные съемки в мировом глянце. В качестве референсов и ключевых образов рекламной кампании создатели перечисляют: «приятное волнение в ожидании скорого праздника, бесконечный оптимизм, увлеченность модой, выбор луков, любовь к позированию у зеркала, танцы, бескомпромиссная индивидуальность и полная свободна».
Команда H&M также объединилась с певицей Нормани и топ-моделями Джиджи Хадид и Кайей Гербер, которые уже в ближайшие дни одними из первых представят в своих Instagram-аккаунтах собственное видение образов из коллекции Innovation Circular Design Story.
Напомним, что в рамках проекта H&M Innovation Stories уже была представлена коллекция Science Story, посвященная последним научным разработкам в области устойчивой моды, Colour Story, в которой акцент был сделан на безопасных методах окрашивания, и веганская коллекция Co-Exist Story, созданная в коллаборации с Фондом защиты животных PETA.
Четвертая коллекция Innovation Circular Design Story поступит в продажу 16 декабря в избранные магазины Москвы и Санкт-Петербурга и онлайн.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Источник: profashion.ru