Американский спортивный бренд Nike подал несколько заявок на регистрацию товарных знаков для создания цифровой одежды и обуви. Ключевым каналом сбыта будут цифровые пространства, известные как метавселенные.
Юристы компании подали всего семь заявок на товарные знаки, среди которых, помимо Nike, также фигурируют Jordan и Just Do It и логотипы Swoosh и Jumpman. Исходя из заявок, для использования в виртуальной среде будут созданы: обувь, одежда, головные уборы, очки, сумки, спортивные сумки, рюкзаки, спортивный инвентарь, предметы искусства, игрушки и аксессуары.
«Для Nike заявки на товарные знаки могут стать способом защиты своего бренда в виртуальных мирах (как это уже происходит в реальном мире) и предотвращения появления подделок в играх, ― сказал WSJ адвокат по товарным знакам в Gerben Intellectual Property Джош Гербен. ― Виртуальные миры — это новый рубеж. Это, вероятно, станет источником дохода для Nike», — отметил собеседник издания.
Помимо прочего, Nike также разместил две новые вакансии: дизайнер виртуальной обуви и дизайнер виртуальных товаров, что подтверждает подготовку компании к условиям новой реальности. По данным источников, потребители могут ожидать запуска большого количества цифровой продукции бренда в ближайшие месяцы.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Источник: profashion.ru